Описание статов (последние изменения с Обновлением 2.53)
Сила
Влияет на размер инвентаря Вашего персонажа, количество очков жизни и повреждение в ближнем бою. Некоторые виды оружия имеют повышенные требования к силе, за каждую единицу нехватки силы по требованию оружия будет даваться 40% к вероятности промаха из этого оружия. Сила влияет на дальность броска гранаты. Так же добавлен новый бонус увеличения шанса нанесения травмы: «Сила+Восприятие» = 15ед. (+4% шанс поставить травму), «Сила+Восприятие» = 17ед. (+6%). Если ваша сила превышает силу, требуемую оружием ближнего боя, вы получаете +2 к пробою брони и +2% к вероятности нанесения критического попадания за каждую единицу разницы. Это касается только оружия ближнего боя!
Выносливость
Влияет на количество очков жизни, размер рюкзака персонажа, длительность бега. При высокой выносливости значительно уменьшается вероятность получения травмы или болезни.
Удача
Удача существенно влияет на вероятность нанесения критического урона. Удача не добавляет повышенный размер критического урона за разницу в характеристике у стреляющего и цели. Так же при сражении теперь будет происходить сравнение характеристики у воюющих игроков и/или мобов, за каждую единицу разницы будет снижаться шанс нанесения критического урона на 4%, а так же вероятность «вестника смерти» на 0,72%. Изменён бонус за сумму статов «Удача+Интеллект» = 15ед. (+3% к шансу крита), «Удача+Интеллект» = 17ед. (+6% к шансу крита).
Восприятие
Восприятие отныне происходит сравнение характеристики у стреляющего и его цели (как игрока, так и мобов), за каждую единицу разницы снижается шанс на уворот на 4% у того, у кого характеристика меньше.
Ловкость
Влияет на скорость производимых действий, уменьшает промежутки между выстрелами, перезарядками и использованием различных предметов. Также оказывает влияние на уворот. Ловкость отныне гораздо больше влияет на «врождённый» уворот, 1 ед. ловкости приблизительно равна 2% производной характеристики «уворот». Так же усилен бонус: за «восприятие+ловкость» = 15ед. персонаж получает бонус в 4% , за сумму статов в 17ед. – бонус в 12%
Интеллект
Влияет на количество очков боевых и мирных умений, которые персонаж получает за уровень, помогает наносить повреждения, близкие к максимальному урону оружия. При высоком интеллекте ваше оружие будет меньше ломаться. Также влияет на квесты. Интеллект теперь напрямую влияет на наносимый урон, производится сравнение характеристики у стреляющего и цели, за каждую единицу разницы в характеристике, персонаж с более низким интеллектом получает штраф - снижение наносимого урона на 3%.
Комбинации статов
«Восприятие» + «Ловкость», равные в сумме 15 добавляют 4% к шансу на уворот, за сумму статов в 17ед - добавляют 12% к шансу на уворот.
«Удача» + «Интеллект», «Удача+Интеллект» = 15ед. (+3% к шансу крита), «Удача+Интеллект» = 17ед. (+6% к шансу крита).
«Выносливость» + «Сила», в сумме меньше либо равные 10 дают 4 очка здоровья на уровень, 11-14 - +5 очков здоровья, 15-16 - +7 очков здоровья, 17 и более - дают +8 очков здоровья на уровень.
«Сила+Восприятие» = 15ед. (+4% шанс поставить травму), «Сила+Восприятие» = 17ед. (+6%)
Если есть желание обсудить или подыскать уже используемые статы можно обратится на форум)
Калькулятор расчета характеристик персонажа с возможностью сравнения двух вариантов
Ближний бой
Определяет степень владения холодным оружием. Влияет на вероятность попадания в ближнем бою.
Лёгкое оружие
Определяет степень владения лёшким огнестрельным оружием (автоматы, пистолеты, винтовки и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе.
Тяжёлое оружие
Определяет степень владения тяжёлым оружием (пулемёты, гранатомёты, дробовики и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе.
Энергетическое оружие
Определяет степень владения энергетическим оружием (лазерное и плазменное оружие). Влияет на вероятность попадания при использовании энергетического оружия.
Доктор
Влияет на количество используемых травмопаков при лечении травмы. Разница у умелого и начинающего доктора может составлять значительную сумму.
Торговец
Влияет на цену покупки и продажи при торговле с компьютерными персонажами. Очень важное умения для любителей купить дешевле, продать дороже.
Инженер
Влияет на количество запчастей, используемых при ремонте. Умелый ремонтник отремонтирует самое технологичное оружие за гораздо меньшую сумму.
Добытчик
Влияет на количество добываемых ресурсов. Опытный добытчик получит больше полезных ископаемых с каждого месторождения.
* Очки распределяются автоматически в зависимости от Ваших действий в игре.
** Приоритетные умения увеличиваются быстрее остальных.
*** На данный момент максимальное количество умений, которое может набрать персонаж, равно 300.
Перки
0 уровень |
|
Ловкач |
При выполнении мирных действий(перезарядка, лечение и т.п.) считается, что Ловкость равна 10. Не влияет на уворот и скорость стрельбы. |
Гуттаперчевый |
Влияет на уворот. Увеличивает вероятность уворота на 6%. Необходим для получения на 12-м уровне перка «Сверхрефлексы» (+6% к вероятности уворота). |
Сильная спина |
Увеличивает вместимость рюкзака на 100 единиц. Необходим для получения на 12-м перка «Тяжелоатлет» (+150 кг к переносимому весу). |
Регенерация |
При количестве очков здоровья меньше 50% - восстановление идет в 8 раз быстрее, при количестве очков здоровья 50% и больше - в 2 раза быстрее. |
3 уровень |
|
Живучий |
Когда у вас остается 20% здоровья - вам не могут нанести критическое попадание. |
Метаболизм |
Ваш организм удивительно быстро восстанавливается от повреждений. Вы, видимо, ели правильные таблетки. +20% к эффекту химии восстанавливающие очки здоровья. |
6 уровень |
|
Призвание: доктор |
Жизненная необходимость помогла вам найти свое призвание. Вы, оказывается, не аморфное существо без определенных целей, как вы думали долгое время. Вы - настоящий доктор.Умение доктор +30, шанс получения травмы - 25%. |
Призвание: торговец |
У вас есть харизма и неплохие актерские данные. Купить подешевле, продать подороже? Для вас это не проблема. Торговец +30, максимальный переносимый вес +50кг. |
Призвание: мастер |
Куча испорченных телевизоров и разобранных папиных часов, как оказалось, не просто детская шалость, а ваша будущая профессия. Инженер +30, вероятность поломки оружия-20%. |
9 уровень |
|
Анатомия |
Вы неплохо изучили анатомию человека. Вам бы людей лечить, но увы, суровая реальность подталкивает вас делать людям больно. Перк повышает вероятность критического урона на5%. Необходим для получения на 12-м уровне перка «Спецподготовка» (+10% ко всему некритическому урону). |
Панцирь |
Вы очень любите чувствовать себя защищенным. Броню тоже надо уметь носить. Вы умеете.Все виды сопротивлений +8 ед, +8% КБ. Необходим для получения на 12-м перка «Подкожная броня» (+12 ко всем сопротивлениям от брони). |
12 уровень |
|
Озарение: выносливость |
Долгая жизнь в пустоши, постоянные скитания и забеги ценой в жизнь - лучше любого фитнеса.Выносливость +1. |
Озарение: ловкость |
Жизнь медлительных и неуклюжих коротка, а конец печален. Вы прогрессировали и выжили.Ловкость +1. |
Пятилистник |
Убегая от группы мародеров вы абсолютно случайно нашли клевер-пятилистник. Ваша удача повысилась на 1. |
Подкожная броня |
Вам имплантировали специальную подкожную броню. Она не только полезная, но и выглядит круто. +12 ко всем значениям сопротивлений. |
Травматолог |
Вызнаете о травмах больше других, в частности - как эти травмы нанести. Вероятность нанесения травмы увеличена в 2 раза. |
Тяжелоатлет |
Поднять больше или пробежать дальше - для вас это не проблема. +150 кг к максимальному переносимому весу, на 5% медленнее расходуется шкала бега. |
Спецподготовка |
Вы прошли специальную подготовку и стали наносить еще больше урона даже по защищенному противнику. +10 ко всему некритическому урону |
Сверхрефлексы |
Долгие годы тренировок не прошли даром: вы успеваете среагировать до того, как враг спустит курок. +6% вероятности уворота. |
15 уровень |
|
Гренадёр |
От петард до противотанковых мин - вы обожаете все, что громко взрывается, и знаете, как нанести этим максимальный урон. Бонус 30% к урону от гранат и мин. |
Дрессировщик |
Благодаря особой тренировке, ваш питомец выносливее и эффективнее атакует. +25% к очкам здоровья питомца и +25% к повреждениям от его атак. |
Вестник смерти |
Смерть в пустошах подстерегает на каждом шагу. Вы настолько сроднились с ней, что временами выступаете в роли её вестника. 5% вероятность нанести х3,5 критический урон с оптимальной дистанции. |
Опыт
Уровень |
Опыт |
Перк |
|
0 |
0 |
+ |
перки |
1 |
300 |
- |
|
2 |
700 |
- |
|
3 |
2 200 |
+ |
перки |
4 |
22 000 |
- |
|
5 |
55 000 |
- |
|
6 |
105 000 |
+ |
перки |
7 |
195 000 |
- |
|
8 |
370 000 |
- |
|
9 |
750 000 |
+ |
перки |
10 |
1 300 000 |
- |
|
11 |
1 320 000 |
- |
|
12 |
1 830 000 |
+ |
перки |
13 |
2 900 000 |
- |
|
14 |
3 450 000 |
- |
|
15 |
4 700 000 |
+ |
перки |
16 |
13 200 000 |
- |
|
17 |
15 600 000 |
- |
|
18 |
24 700 000 |
+ |
|
19 |
29 500 000 |
- |
|
Скорость действий