Обновление! 06 мая 2013 Всем привет и доброго здравия! Давненько ничего в нашем старом добром Нижнеатомске не происходило. Ни тебе обновы, ни завалящей новости. Пришло время исправить ситуацию, ведь нынче поводов хоть отбавляй. Состоявшееся обновление принесёт много нового и интересного. Работа была проведена серьёзная: несколько внутренних механизмов были тотально изменены, а так же было добавлено несколько совершенно новых. Но начнём, пожалуй, с новостей «одной строкой». Во-первых, была пересмотрена ценовая политика: все цены платного магазина были снижены минимум на 10%, а в некоторых случаях снижение цены составило 20%! И не волнуйтесь, это изменение на постоянной основе, возвращать старые цены мы не собираемся. В игру вводится оружие и броня для 17-х уровней. Их «плюсовые аналоги», которые можно использовать уже на 16-м уровне, доступны в платном магазине. Это – энерго-перчатка Infusion, лёгкая Gauss Rifle, тяжелый Qazar Minigun и энерго-винтовка «Радеон», а так же комплект брони – B.A.S.I.C. (Biometric Armored Suit with Improved Characteristics). Наконец-то исправлена работа «радиоактивного облучения» и сопротивление от оного. Отныне «сопротивление радиации», указанное в параметрах брони, замедляет накопления параметра. В «Информации о персонаже» добавлено отображение уровней этого и других накапливаемых эффектов: «АЗ» - алкогольная зависимость, «ХО» - химическое отравление, «РА» - радиоактивное облучение, «НЗ» - наркотическая зависимость. В жетонный магазин, что у Ветерана Штэца в Мэрии (координаты: х705, у557), добавлено новое оружие: лечащее и оглушающее. И того и другого по 4-е штуки. Лечащее, как и прежде требует навык «Доктор», и предназначено для 7-х, 10-х, 13-х и 16-х уровней. Патроны – ЭВИ-1 и ЭВИ-2. Для оглушающего вооружения патрон общий - .50 Action Stun и все оружие, пока что, предназначено только для 15-х уровней. Посмотрим, как оно покажет себя в бою, и введём для игроков уровнем помладше. И теперь о самом главном – в игру вводится персональный крафт, персональная модификация оружия и брони, рейдовые походы и возможность самостоятельно переименовывать оружие. В данный момент есть возможность воспользоваться модификациями I-го и II-го уровней. Со списком можно будет ознакомиться в специальном топе на форуме, посвящённом данному обновлению, и в игре, воспользовавшись верстаком для модернизаций (все верстаки располагаются в Механической мастерской неподалёку от 201го ТЕРМИНАЛа). Для модификаций нужны специальные «Tool Kit»`ы, которые, в свою очередь, создаются на верстаках для персонального крафта. Для создания «АТ» (Armor ToolKit) и «WT» (Weapon ToolKit) I-го уровня понадобятся базовые ресурсы (медная руда, нефть и пр.) и что-нибудь из распространённого лута (например, «Противогаз»). С крафтом ToolKit`ов II-го уровня всё сложнее – тут надо будут производные ресурсы (стальные слитки, полимеры и пр.) и «редкие ингредиенты», которые, в свою очередь добываются в рейдовых походах. О них – в специальной теме на форуме. Так же отмечаем, что в следующем ближайшем обновлении списки персонального крафта пополнятся уникальным оружием. Далее – рейдовые походы. На данный момент вводятся пять локаций: одна – для самых маленьких (1-4 уровни) и четыре – для самых старших (11-14 уровни и 15-18й). Не спешите возмущать и негодовать, уважаемые игроки, чей уровень отличается от названных, рейды для вас уже готовятся и будут в следующем обновлении, которое, по планам, состоится через две-три недели. Те, что запускаются сейчас, – лишь первая проба сил, проверка работоспособности. И напоследок хотелось бы отметить возможность игроками самостоятельно переименовывать оружие. Все счастливые обладатели листка «!Уникальное имя!» смогут сделать это совершенно бесплатно (потратив листок, разумеется), а для всех остальных такая опция будет доступна за 100 000 внутриигровых рублей. Более детально обо всём этом и прочем - в специальном топе на форуме. Мы будем держать вас в курсе событий. Приятной игры. Администрация.
|